Медицинский центр Забота

г. Ростов-на-Дону пр. Стачки 137
остановка 6-я кольцевая

8 (863) 308-98-98

Перезвоните мне
  • Пн. – Пт.: с 07:00 до 20:00 МРТ: до 22:00
  • Сб.: с 08:00 до 17:00
  • Вс.: с 08:00 до 17:00

    Роль школьного образования в современном мире и пути его совершенствования

    По материалам сайта :student-files.ru

    Мы предлагаем пять действий, чтобы воспользоваться моментом и преобразовать системы образования (с акцентом на дошкольное образование и среднюю школу), чтобы лучше обслуживать всех детей и молодежь, особенно наиболее обездоленных.

    1. Использовать государственные школы и поставить их в центр систем образования, учитывая их важную роль в обеспечении равных возможностей в обществе.

    Имея мандат служить всем детям и молодежи, независимо от происхождения, государственные школы во многих странах могут объединять людей из разных слоев общества и с разными потребностями, обеспечивая социальную пользу, позволяя людям расти с набором общих ценностей и знаний, которые могут помочь сообщества более сплоченными и едиными.

    Школы играют решающую роль в развитии навыков, необходимых людям для достижения успеха на быстро меняющемся рынке труда, играют важную роль в обеспечении равных возможностей для людей разного происхождения и удовлетворяют различные социальные потребности, которые служат сообществам, регионам и целые народы. В то время как несколько частных школ могут играть и играют эти многочисленные роли, государственное образование является основным каналом для этого в масштабе и, следовательно, должно быть в центре любых усилий по восстановлению лучше.

    2. Сосредоточьтесь на учебном ядре, сердце процесса преподавания и обучения

    Использование учебного ядра — или сосредоточение внимания на взаимодействии между преподавателями, учащимися и учебных материалах для улучшения обучения учащихся — может помочь определить, какие типы новых стратегий или инноваций могут стать поддержкой сообщества на пути обучения детей. Действительно, даже после всего лишь нескольких месяцев экспериментов по всему миру по продолжению обучения в условиях пандемии некоторые четкие стратегии могут, если их продолжить, способствовать усилению школы, и многие из них предполагают вовлечение учащихся, преподавателей, и родители по-новому с использованием тех или иных технологий.

    3. Развернуть образовательные технологии, чтобы повысить эффективность школ таким образом, чтобы удовлетворить потребности в преподавании и обучении и не допустить, чтобы технологии стали дорогостоящим отвлекающим фактором.

    После COVID-19 ясно одно: школьные системы, которые лучше всего подготовлены к эффективному использованию образовательных технологий, будут в наилучшем положении, чтобы продолжать предлагать качественное образование в условиях закрытия школ.

    Другое недавнее исследование, проведенное одним из нас, показало, что технологии могут помочь улучшить обучение, поддерживая важные взаимодействия в учебном ядре следующими способами: (1) повышая качество обучения (например, предварительно записанные уроки высокого качества обучение); (2) содействие дифференцированному обучению (например, с помощью компьютерного адаптивного обучения или индивидуального обучения в реальном времени); (3) расширение возможностей для студенческой практики; и (4) повышение вовлеченности учащихся (например, с помощью видео и игр).

    4. Сформируйте более крепкие и доверительные отношения между родителями и учителями.

    Когда между родителями, учителями, семьями и школами устанавливаются уважительные отношения, дети учатся и развиваются. Это происходит путем приглашения семей стать союзниками в обучении детей, используя легкую для понимания информацию, передаваемую через механизмы, которые адаптируются к расписанию родителей и отводят родителям активную, но выполнимую роль. Природа приглашения и отношения — это то, что так важно для привлечения родителей.

    COVID-19 — это возможность для родителей и семей получить представление о навыках, необходимых для преподавания, а для учителей и школ — осознать, какими могущественными союзниками могут быть родители. Родители во всем мире не заинтересованы в том, чтобы стать учителями своего ребенка, но, судя по результатам нескольких широкомасштабных опросов, они просят заниматься в будущем другим, более активным образом. Один из самых важных выводов для поддержки мощной школы — бросить вызов мышлению тех, кто в секторе образования считает, что родители и семьи с наименьшими возможностями не способны или не хотят помогать своим детям учиться.

    5. Примите принципы науки об улучшении, необходимые для оценки, корректировки курса, документирования и масштабирования новых подходов, которые могут помочь школам со временем стать сильнее.

    Скорость и глубина изменений означают, что будет важно применять итеративный подход к изучению того, что работает, для кого и при каких благоприятных условиях. Другими словами, сейчас самое время применить принципы науки об улучшениях. Традиционные методы исследования необходимо будет дополнить документированием в реальном времени, рефлексией, быстрой обратной связью и коррекцией курса. Быстрый обмен ранними выводами и проверка идей потенциальных изменений должны сопровождаться долгосрочными тщательными проверками.

    Адаптация стратегии масштабирования является особенно сложной задачей, требующей не только своевременных данных, глубокого понимания контекста и пространства для размышлений, но также готовности и способности действовать в соответствии с полученными знаниями и вносить соответствующие изменения.


    Вернуться к списку статей

    Читать далее:
    ПЦР диагностика: что это?
    Как составить план эвакуации при пожаре?
    Популярные кроссовки Adidas Yeezy 500
    Почему стоит выбрать Adidas Yeezy V3?
    Оригинальные кроссовки Yezzy 350