Медицинский центр Забота

г. Ростов-на-Дону пр. Стачки 137
остановка 6-я кольцевая

8 (863) 308-98-98

Перезвоните мне
  • Пн. – Пт.: с 07:00 до 20:00 МРТ: до 22:00
  • Сб.: с 08:00 до 17:00
  • Вс.: с 08:00 до 17:00

    Роль школьного образования в современном мире и пути его совершенствования

    По материалам сайта :student-files.ru

    Мы предлагаем пять мер, чтобы воспользоваться моментом и преобразовать систему образования (с упором на дошкольное и среднее образование), чтобы лучше обслуживать всех детей и молодых людей, особенно наиболее обездоленных.

    1. Использовать государственные школы и поставить их в центр системы образования, играя важную роль в обеспечении равных возможностей в обществе.

    Предоставляя водные ресурсы, которые служат всем детям и подросткам, независимо от их происхождения, государственные школы во многих странах могут объединять людей из всех слоев общества и с различными потребностями на благо общества, чтобы помочь людям расти с общими ценностями. И знания, которые могут помочь сообществу стать более сплоченным и сплоченным.

    Школы играют жизненно важную роль в развитии навыков, необходимых людям для достижения успеха на быстро меняющемся рынке труда, играют важную роль в обеспечении равных возможностей для людей из разных слоев общества и удовлетворении разнообразных социальных потребностей, которые служат сообществам, регионам и странам. В то время как ряд частных школ являются способными и многогранными, государственное образование является ключом к этому на уровне и, следовательно, должно лежать в основе более эффективных усилий по реабилитации.

    2. Акцент на принципах обучения, лежащих в основе процесса преподавания и обучения.

    Применение принципов обучения — или сосредоточение внимания на взаимодействии между учителями, учениками и учебными материалами для улучшения обучения учащихся — может помочь определить, какие новые стратегии или инновации могут поддержать сообщество на пути обучения ребенка. Действительно, даже несколько месяцев экспериментов по всему миру для продолжения обучения во время вспышки, некоторые четкие стратегии могут, если их продолжить, укрепить школы, и многие из них по-новому вовлекают учащихся, учителей и родителей с использованием других технологий.

    3. Использовать образовательные технологии для повышения эффективности школы в соответствии с потребностью в обучении и не допускать, чтобы технологии становились ограничением затрат.

    После вспышки Ковича-19 ясно одно: школьная система, которая готова эффективно использовать образовательные технологии, будет в наилучшем положении, чтобы продолжать предоставлять качественное образование несмотря на закрытие школ.

    Недавнее исследование, проведенное одним из нас, показало, что технологии могут улучшить обучение, поддерживая ключевые взаимодействия в принципах обучения следующими способами: (1) повышая качество обучения (например, предварительно записанные уроки высокого качества); (2) содействовать дифференцированному обучению (например, с помощью обучения, адаптированного к компьютеру, или индивидуального обучения в режиме реального времени); (3) расширить возможности успеваемости учащихся; И (4) повысить вовлеченность учащихся (например, с помощью видео и игр).

    4. Построить более крепкие и доверительные отношения между родителями и учителями.

    Когда между родителями, учителями, семьей и школой формируются уважительные отношения, дети учатся и развиваются. Он делает это, приглашая семьи стать партнерами в обучении детей, используя легкую для понимания информацию для общения с помощью механизмов, которые адаптируются к расписанию родителей, и предоставляя родителям активную роль. Характер приглашения и отношения очень важны для привлечения родителей.

    Пандемия коронавируса — это возможность для родителей и семей получить представление о навыках, необходимых для обучения, а для учителей и школ — осознать, какой может быть родительская власть. Родители во всем мире не заинтересованы в том, чтобы быть учителем своего ребенка, но, по результатам нескольких крупных опросов, просят в будущем другого, более активного подхода. Одна из самых важных вещей для сильной школьной адаптации — бросить вызов представлению тех в секторе образования, которые считают, что родители и семьи с наименьшими возможностями не могут или не хотят помогать своим детям учиться.

    5. Принять принципы науки о совершенствовании, необходимые для оценки, пересмотра учебных программ, документирования и масштабирования новых методов, которые со временем могут помочь укрепить школы.

    Скорость и глубина изменений означает, что важно использовать дублирующий подход, чтобы узнать, что работает, для кого и при каких условиях. Другими словами, сейчас самое время применить принципы научного совершенствования. Традиционные методы исследования необходимо будет дополнить документацией в режиме реального времени, размышлениями, быстрой обратной связью и решениями курса. Быстрый обмен ранними выводами и проверка идей на предмет возможных изменений должны включать долгосрочные проверки.

    Адаптация стратегий определения размера является особенно сложной задачей, требующей не только своевременной информации, глубокого понимания контекста и пространства для размышлений, но также готовности и способности действовать на основе полученных знаний и соответствующим образом адаптироваться.


    Вернуться к списку статей

    Читать далее:
    Как составить план эвакуации при пожаре?
    Популярные кроссовки Adidas Yeezy 500
    Почему стоит выбрать Adidas Yeezy V3?
    Оригинальные кроссовки Yezzy 350
    Роль школьного образования в современном мире и пути его совершенствования